Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция На Главного Менеджера Ресторана

16.05.2015
Должностная Инструкция На Главного Менеджера Ресторана

Должностная инструкция администратора ресторана 1-ой категорииДолжностная инструкция менеджера ресторана
  • Должностная инструкция старшего менеджера ресторана. 1. Общие положения. 1.1. Старший менеджер относится к категории руководителей. 1.2.
  • Структуру управления, права и обязанности работников ресторана и режим их генерального директора по представлению старшего менеджера. 1.5.
  • Должностная инструкция менеджера ресторана, должностные обязанности менеджера В должностные обязанности менеджера ресторана входит планирование. Главный редактор — Андрей Елисеев.

Образец должностной инструкции (обязанностей) менеджера ресторана УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О.________________ «________»_____________ ____ г. 1. Общие положения 1.1. Менеджера ресторана относят к категории руководителей. 1.2. Менеджера ресторана назначают на должность и освобождают от нее по приказу начальника предприятия. 1.3. Менеджер ресторана непосредственно подчиняется начальнику предприятия или его заместителю.

Должностная инструкция. администратора кафе. Должность: администратор кафе. Профиль должности (требования при приеме на работу): Мужчина.

1. Общие положения 1.1. Администратор 1-ой категории относится к категории специалистов. 1.2. Требования к квалификации: Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. 1.3. Администратор 1-ой категории должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся сферы обслуживания; - структуру управления, права и обязанности работников ресторана и режим их работы; - правила и методы организации обслуживания посетителей ресторана; - виды оказываемых рестораном услуг; - планировку залов ресторана и подсобных помещений; - основы экономики, организации труда и управления; - основы маркетинга и организации рекламы; - основы эстетики и социальной психологии; - законодательство о труде; - законодательство о защите прав потребителей; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда. - основы администрирования; - этику делового общения. 1.4. Назначение на должность администратора 1-ой категории и освобождение от должности производятся приказом генерального директора по представлению старшего менеджера. 1.5. Администратор 1-ой категории подчиняется непосредственно старшему менеджеру. 1.6. На время отсутствия администратора 1-ой категории (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности Администратор 1-ой категории: 2.1. Осуществляет своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. 2.2. Координирует работу администраторов 2-ой категории и других подчиненных ему работников ресторана, контролирует их выход на работу. Проверяет внешний вид подчиненных ему работников. 2.3. Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей. 2.4. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей. 2.5. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых рестораном услуг. 2.6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.7. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 2.9. Докладывает старшему менеджеру об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 2.10. Придерживается установленного графика работы. Выходит на рабочее место к 8.30, принимает в составе комиссии зал и материальные ценности. Присутствует на генеральной линейке в 9.00. 2.11. Проверяет подготовку зала ресторана к работе: - чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; - освещение и фоновое озвучивание; - сервировку столов; - состояние стейшена; - запас посуды на раздаче. 2.12. Распределяет официантов по позициям и закрепляет за ними дополнительные обязанности. Следит за постоянным присутствием официантов на позиции у входа и у VIP-стола. 2.13. Встречает и размещает гостей в зале. 2.14. Во время своей смены следит за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, освещением, фоновым озвучиванием, экономией электроэнергии. 2.15. Проводит работу по повышению квалификации официантов, барменов. 2.16. Осуществляет своевременную сдачу грязного белья в стирку. Ведет учет столового белья, сдаваемого в прачечную. 2.17. К 25-му числу текущего месяца предоставляет на утверждение руководству графики выхода на работу официантов, барменов, кассиров, гардеробщиков, уборщиц, мойщиц на следующий месяц. В конце рабочей смены администратор должен: - заполнить табель учета рабочего времени; - написать отчет администратора, отразить все происшедшее за смену и другую информационно-отчетную документацию; - сдать отчетную документацию в соответствующие отделы. 2.18. Каждую среду в 16.00 присутствует на организационном собрании. 2.19. Во время своей смены контролирует ассортимент ресторана и бара, состояние оборудования и инвентаря. Администратору 1-ой категории запрещается: - оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя; - курить в неустановленных местах и распивать спиртные напитки на территории предприятия; - на рабочем месте: принимать пищу и жевать жевательную резинку; читать; стоять с руками, скрещенными на груди; использовать ненормативную или сленговую лексику, презрительную интонацию, грубить; оставаться равнодушным к просьбам посетителей или сотрудников; иметь при себе собственные наличные деньги; - подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией; - размещать личные транспортные средства на парковке предприятия; - посещать предприятие в нерабочее время без разрешения администрации; - входить в зал ресторана в нерабочей одежде, без надлежащей сменной обуви. 3. Права Администратор 1-ой категории имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. 3.2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.3. Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. 3.4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4. Ответственность Администратор 1-ой категории несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Приобрести книги по кадровому делопроизводству Настольная книга кадровика (книга + дискM) В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге прилагается диск с формами документов и нормативными актам в системе Гарант, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы. Книга будет полезна широкому кругу читателей, работникам кадровой службы, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. А Вы готовы к приходу трудового инспектора?(2013) Автор подробно разъясняет, что собой представляет трудовая инспекция и каковы пределы ее полномочий, как проводятся проверки соблюдения трудового законодательства и чем они могут закончиться, какие нарушения могут привести к наложению штрафа, а какие повлекут за собой дисквалификацию руководителя организации. В книге приведены практические рекомендации для работодателей-организаций и индивидуальных предпринимателей, которые помогут избежать претензий трудовых инспекторов. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства. Автор: Елена Карсетская Книга адресована руководителям организаций всех форм собственности, работникам кадровых служб, бухгалтерам, индивидуальным предпринимателям, а также всем, кто интересуется вопросами соблюдения трудового законодательства. Сборник должностных инструкций В сборник включены должностные инструкции, составленные в соответствии с квалификационными характеристиками, содержащимися в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, а также в соответствии с другими нормативными актами по тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям). Сборник состоит из двух разделов: в первый включены общеотраслевые должностные инструкции руководителей, специалистов, технических исполнителей, во второй - должностные инструкции по отраслям (редакционно-издательская деятельность, транспорт, банковская деятельность, торговля, научно-исследовательская деятельность, образование, здравоохранение). Для руководителей организаций, работников кадровых и юридических служб.

должностная инструкция на главного менеджера ресторана

Менеджер ресторана - метрдотель, распорядитель в ресторане. Во время отсутствия менеджера ресторана его обязанности и права. инструкция инженера ПТО · Должностная инструкция главного инженера по производству.

Комментарии (0)Просмотров (308)


Зарегистрированный
Анонимно